Отказ от ответственности

Главная » Отказ от ответственности

Если вам нужна дополнительная информация или у вас есть какие-либо вопросы об отказе от ответственности на нашем сайте, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected].

Отказ от ответственности для PlayMyStake

Вся информация на этом сайте – https://playmystake.com/ – публикуется добросовестно и исключительно в целях общей информации. PlayMyStake не дает никаких гарантий относительно полноты, достоверности и точности этой информации. Любые действия, которые вы предпринимаете в отношении информации, которую вы найдете на этом веб-сайте (PlayMyStake), совершаются исключительно на ваш страх и риск. PlayMyStake не несет ответственности за любые убытки и/или ущерб, связанные с использованием нашего веб-сайта.

С нашего веб-сайта вы можете посещать другие веб-сайты, перейдя по гиперссылкам на такие внешние сайты. Хотя мы стремимся предоставлять только качественные ссылки на полезные и этичные веб-сайты, мы не можем контролировать содержание и характер этих сайтов. Эти ссылки на другие веб-сайты не означают рекомендации ко всему контенту, найденному на этих сайтах. Владельцы сайта и его содержимое могут измениться без предварительного уведомления, и это может произойти до того, как у нас появится возможность удалить ссылку, которая могла стать «испорченной».

Также имейте в виду, что когда вы покидаете наш веб-сайт, на других сайтах могут действовать другие политики и условия конфиденциальности, которые находятся вне нашего контроля. Обязательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности этих сайтов, а также с их «Условиями обслуживания», прежде чем заниматься каким-либо бизнесом или загружать какую-либо информацию.

Согласие

Используя наш веб-сайт, вы тем самым соглашаетесь с нашим отказом от ответственности и соглашаетесь с его условиями.

Обновлять

Если мы обновим, исправим или внесем какие-либо изменения в этот документ, эти изменения будут размещены здесь на видном месте.

АвторМайкл Смит

Майкл Смит — заметная фигура в индустрии iGaming, известная своим обширным опытом и вкладом в эту область. Его карьера охватывает более двух десятилетий, в течение которых он сыграл ключевую роль в формировании ландшафта онлайн-игр. Карьера Смита в индустрии iGaming началась в начале 2000-х. Он начинал как разработчик программного обеспечения в небольшой компании, занимающейся онлайн-играми, где приобрел ценный опыт в области игрового дизайна и пользовательского опыта. Его новаторский подход и глубокое понимание цифровых тенденций быстро продвинули его вверх по служебной лестнице.

ru_RURussian

Disclaimer

Home » Disclaimer

If you require any more information or have any questions about our site’s disclaimer, please feel free to contact us by email at [email protected].

Disclaimers for PlayMyStake

All the information on this website – https://www.playmystake.com/ – is published in good faith and for general information purposes only. PlayMyStake does not make any warranties about the completeness, reliability, and accuracy of this information. Any action you take upon the information you find on this website (PlayMyStake), is strictly at your own risk. PlayMyStake will not be liable for any losses and/or damages in connection with the use of our website.

From our website, you can visit other websites by following hyperlinks to such external sites. While we strive to provide only quality links to useful and ethical websites, we have no control over the content and nature of these sites. These links to other websites do not imply a recommendation for all the content found on these sites. Site owners and content may change without notice and may occur before we have the opportunity to remove a link that may have gone ‘bad’.

Please be also aware that when you leave our website, other sites may have different privacy policies and terms that are beyond our control. Please be sure to check the Privacy Policies of these sites as well as their “Terms of Service” before engaging in any business or uploading any information.

Consent

By using our website, you hereby consent to our disclaimer and agree to its terms.

Update

Should we update, amend or make any changes to this document, those changes will be prominently posted here.

AuthorMichael Smith

Michael Smith is a notable figure in the iGaming industry, known for his extensive expertise and contributions to the field. His career spans over two decades, during which he has played a pivotal role in shaping the online gaming landscape. Smith's career in the iGaming industry began in the early 2000s. He started as a software developer for a small online gaming company, where he gained valuable experience in game design and user experience. His innovative approach and keen understanding of digital trends quickly propelled him up the ranks.

en_USEnglish